Настройка таргетинговой рекламы вконтакте

Таргетированная (таргетинговая) реклама: что это

В регионах, возможно, этот товар не столь широко распространен и конверсия от показа объявлений там будет значительно выше, чем в мегаполисах. Во-первых, трудно попасть таргетинингом в поставщиков для нужного бизнеса, и даже при попадании в нужного пользователя сети не факт, что он захочет менять уже имеющегося у него поставщика. В настройках при создании объявления можно будет поставить галочку, чтобы объявление одному и тому же пользователю более ста раз не показывалось. Чуть ниже я приведу примеры использования ретаргетинга, которые позволят по максимуму повысить конверсию трафика с Контакта и удешевить рекламную кампанию. Но опять же, нужно экспериментировать.

Ежедневные рабочие отчёты всевидящее око)

Хотя, во Вконтакте можно выбирать между двумя видами оплаты : За клики, за показы, чтобы понять, какой способ оплаты будет наиболее выгодным для вас, нужно проводить эксперименты (протестировать рекламную кампанию со скромным бюджетом минимум 100 рублей кстати, в девяноста процентах случаев выгоднее будет использовать вариант. Они зачастую открывают совсем новые горизонты и позволяют охватить ту заинтересованную в вашей продукции аудиторию, которую традиционными средствами охватить не получается. При выборе варианта оплаты за клики число показов будет зависеть от цены клика (чем выше цена, тем выше вероятность показа которую вы задали (тут действует принцип аукциона подобный тому, что используется в контекстной рекламе и эффективности вашего объявления (чем выше CTR, тем больше показов). Будет довольно сложно найти целевую аудиторию, которой это будет интересно. Бизнес для бизнеса (B2B) очень сложно продвигать Вконтакте (пожалуй, за исключением интернет-маркетинга). Собственно, это самое продолжение уже написано (несколько статей практических советов и примеров и если вам эта тема интересна, то отпишитесь об этом в комментариях  постараюсь опубликовать продолжение темы таргетированной рекламы Вконтакте вне очереди.

Всероссийский форум наставник 13-15 / 02 /

В сообществе вы размещаете интересный контент, который разбавляете продающими постами о новых товарах, предложениях или акциях. Возникни у него необходимость в вашей услуге, он пойдет в Яндекс или Гугл и все там найдет. В подавляющем большинстве случаев оплата за показы покажет лучший экономический эффект, чем оплата за клики. Уже упоминал чуть выше, но повторюсь. В открывшемся окне вас вкратце познакомят с особенностями таргета, после чего вам останется лишь нажать на кнопку «Создать объявление».

Зимний Интенсив-курс Сервисный UX-дизайн-2)

Оставшиеся несколько штук тиражируете и пробуете показывать их в разное время, чтобы определить тот момент, когда ваша целевая аудитория сидит в Контакте. которые непонятны большинству пользователей Вконтакте. Человек вступает в сообщество, где вы сможете с ним общаться, узнавать его мнение о вашем сервисе, прочитать его отзывы и постараться их учесть.

Лайфхак - что это такое, что означает, зачем нужны

После этого пробуете искать наилучшие варианты, подставляя разные варианты изображений под уже отобранные удачные заголовки. Вступить в сообщество ему труда не составит (если данная тема ему хоть как-то интересна после чего он начнет получать вашу рассылку. Ну и все остальное, что запрещено росийским законодательством. Однако, имеющиеся во Вконтаке методы таргетирования рекламы (настройка только на нужный вам срез аудитории) и появившийся относительно недавно ретаргетинг с легкость позволяют отсеять нецелевых для вашего предложения пользователей сети. Через таргетинг хорошо идут игры и мобильные приложения, ибо очень легко настроить показ рекламы на тех, у кого есть мобильные устройства, либо тех, кто играет в социальных сетях. Так же стоит, наверное, пояснить основные аббревиатуры и термины ( CPM, CPC, CPL, CPS, CTR понимание которых вам может понадобиться при работе со своим рекламным кабинетом во Вконтакте: CPC (cost per click)  стоимость одного перехода по рекламному объявлению.

Работа в интернете для начинающих - Заработок

Ограничивайте показ объявлений одному человеку с помощью установки соответствующей галочки при создании объявления. Во-вторых, поставщики тоже люди и в Контакт они идут отдохнуть от работы, а не продолжать ею заниматься. Чуть выше я писал, что нужно тестировать разные картинки с одним и тем же объявлением, чтобы понять какая лучше привлекает внимание. В этой и последующих статьях мы с вами как раз и будем заниматься тем, чтобы свести к минимуму показ наших объявлений не заинтересованным в них пользователям, а также сделать их максимально для них интересными, чтобы повысить их кликабельность (CTR). Они заходят в поиск, уже имея перед собой цель что-то купить (пусть и не на первом попавшемся сайте, а вообще вводят свой запрос, проводят исследования качества и цены, после чего попадают с рекламы к вам на сайт и становятся вашими клиентами. Чем шире ваша потенциальная целевая аудитория, тем лучше это пойдет в социальных сетях.

Калькулятор калорий

Если подытоживать, то можно сказать, что реклама Вконтакте хорошо работает для бизнеса, ориентированного на клиентов (а не бизнес для бизнеса). Чем сложнее услуга, тем сложнее найти аудиторию в социальной сети. Он, по сути, дает возможность показывать в Контакте объявления уже знакомым вам пользователям, которых вы загружаете в свой рекламный кабинет с помощью списка Емайл-адресов, либо телефонов, либо ID, либо с помощью сбора о них информации на вашем сайте посредством установки специального кода. Довольно часто таргетинком пытаются продвигать недвижимость, но это далеко не всегда эффективно, ибо найти покупателя на квартиру с помощью таргетированной рекламы Вконтакте невероятно сложно. Идею объявления можно заимствовать и у конкурирующих объявлений (не картинку, а заголовок или описание, но лучше с творческим подходом).