Не показываются объявления в директе

Дополнительные релевантные фразы - Директ

Посмотреть фразы, которые были добавлены, и запросы, по которым были показы, можно в отчете. При подборе учитываются исходные ключевые фразы, минус-слова и конверсии (при наличии счетчика Метрики). Максимальный расход, расход средств на показы по дополнительным релевантным фразам можно ограничить. Заданное ограничение выдерживается за неделю. Для оптимизации конверсии необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину). Получить информацию о показах и кликах по дополнительным релевантным фразам можно.

113 площадок для размещения пресс-релизов

При отборе для показа исходная ключевая фраза имеет приоритет над дополнительной фразой. Обратите внимание, что цель, указанная в настройках автоматической стратегии (. По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор. Из всех добавленных фраз система будет выбирать для показа именно те, переходы по которым чаще всего приводят к достижению этой цели.

Бесплатно для вас

Могут быть добавлены: Дополнительные фразы, которые работают недостаточно эффективно, со временем отключаются автоматически. CTR, накопленный по дополнительным релевантным фразам, не влияет на CTR исходных фраз и объявления. К исходным ключевым фразам Директ подбирает фразы из той же или близких тематик.

Проверить позиции сайта в поисковиках Яндекс

Например, дневной бюджет или весь бюджет кампании 1000 руб, максимальный расход 3 (30 руб). С их помощью ваша кампания пополнится новыми ключевыми фразами и, таким образом, вы сможете увеличить целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз. Директ автоматически назначает ставку для каждой дополнительной релевантной фразы, ориентируясь на ставки ваших исходных фраз.

Профессиональный курс SEO: Business Marketing)

Для того чтобы быстрее исключить показы по какой-либо предложенной дополнительной релевантной фразе, необходимо все слова из нее добавить в минус-слова или минус-фразы. Отключить их можно на странице параметров кампании в блоке Специальные настройки. Дополнительные релевантные фразы это ключевые фразы, которые автоматически добавляются к тем, которые задал рекламодатель. Оптимизация конверсии по цели, выберите цель, например, «Положил товар в корзину».