Уточнения в яндекс директ рся

Дополнительные релевантные фразы, директ

Из всех добавленных фраз система будет выбирать для показа именно те, переходы по которым чаще всего приводят к достижению этой цели. Получить информацию о показах и кликах по дополнительным релевантным фразам можно. Дополнительные релевантные фразы это ключевые фразы, которые автоматически добавляются к тем, которые задал рекламодатель. Для того чтобы быстрее исключить показы по какой-либо предложенной дополнительной релевантной фразе, необходимо все слова из нее добавить в минус-слова или минус-фразы. Директ автоматически назначает ставку для каждой дополнительной релевантной фразы, ориентируясь на ставки ваших исходных фраз.

Какой оператор лучше - Мегафон, Билайн, МТС или

При отборе для показа исходная ключевая фраза имеет приоритет над дополнительной фразой. Если вы считаете, что какие-то фразы не подходят для вашей кампании, их можно отключить с помощью минус-слов или минус-фраз). Ограничение максимального расхода может быть не выдержано, если ставка рекламной кампании превышает максимальный расход по дополнительным фразам.

Где лучше создать блог

По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор. Оптимальные настройки выставлены по умолчанию. Например, дневной бюджет или весь бюджет кампании 1000 руб, максимальный расход 3 (30 руб). Отключить их можно на странице параметров кампании в блоке Специальные настройки.

Шацкая - Библия стервы

Посмотреть фразы, которые были добавлены, и запросы, по которым были показы, можно в отчете. Уровень максимального расхода указывается в процентах от общего расхода кампании. С их помощью ваша кампания пополнится новыми ключевыми фразами и, таким образом, вы сможете увеличить целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз. Для оптимизации конверсии необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Курсы интернет маркетинга - обучение в, москве

К исходным ключевым фразам Директ подбирает фразы из той же или близких тематик. Обратите внимание, что цель, указанная в настройках автоматической стратегии (. 100 означает, что на показы по дополнительным фразам можно израсходовать весь бюджет кампании.