Как отключить показы в сетях в директе

Общий счет - Директ

Если ставка по фразе будет выше 30 руб, то установленный расход может быть превышен. Для автопополнения с кошелька Яндекс. К исходным ключевым фразам Директ подбирает фразы из той же или близких тематик. Максимальный расход, расход средств на показы по дополнительным релевантным фразам можно ограничить. Оптимальные настройки выставлены по умолчанию.

Дополнительные релевантные фразы - Директ

Например, дневной бюджет или весь бюджет кампании 1000 руб, максимальный расход 3 (30 руб). Могут быть добавлены: Дополнительные фразы, которые работают недостаточно эффективно, со временем отключаются автоматически. Ограничение максимального расхода может быть не выдержано, если ставка рекламной кампании превышает максимальный расход по дополнительным фразам. При автопополнении с банковской карты плательщиком всегда является физическое лицо. CTR, накопленный по дополнительным релевантным фразам, не влияет на CTR исходных фраз и объявления. Обратите внимание, что цель, указанная в настройках автоматической стратегии (.

Smm для ленивых: автоматическая раскрутка аккаунтов

Денег используются средства кошелька, а не карты, привязанной к нему. Заданное ограничение выдерживается за неделю. При необходимости вы можете изменить. Получить информацию о показах и кликах по дополнительным релевантным фразам можно. Дополнительные релевантные фразы по умолчанию включены для новых кампаний. По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор.

Ру - продвижение сайтов, заработок

По подобранным фразам объявления показываются на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети. Из всех добавленных фраз система будет выбирать для показа именно те, переходы по которым чаще всего приводят к достижению этой цели. Для автопополнения можно использовать любую банковскую карту или кошелек в Яндекс. Для того чтобы быстрее исключить показы по какой-либо предложенной дополнительной релевантной фразе, необходимо все слова из нее добавить в минус-слова или минус-фразы. При показе по дополнительной фразе в объявление с шаблоном будет подставлена фраза по умолчанию.

Яндекс, браузер расширения и темы подходят

Директ автоматически назначает ставку для каждой дополнительной релевантной фразы, ориентируясь на ставки ваших исходных фраз. При отборе для показа исходная ключевая фраза имеет приоритет над дополнительной фразой. Деньгах, созданный под логином, который вы используете в Директе. С их помощью ваша кампания пополнится новыми ключевыми фразами и, таким образом, вы сможете увеличить целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз. «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций» или, «недельный бюджет: Максимальная конверсия» имеет приоритет над указанной в данной настройке. Максимальная сумма автопополнения: Внимание.