Статьи

Как подготовиться к интервью — советы опытных журналистов

В 98 раза увеличил свои доходы Александр Ткачёв, в 32 раза — Максим Лискутов. А вы говорите, что в России нельзя зарабатывать и нельзя жить. В ближайшее время планируем пообщаться с этими простыми работящими людьми из народа, а пока расскажем, как подготовиться к интервью с известной личностью, чтобы не выглядеть полным дудем.

Как делать подкасты и где их размещать

Слово «подкаст» родилось из микса слов iPod и broadcasting. Первые подкасты — аудиошоу в iTunes. iPod умер, iTunes потеснен App Store и Apple Music, в России подкасты стали контентом Шредингера — никто не может сказать точно: есть сегодня полноценная индустрия подкастов или её не существует.

Продвижение пиццерии в Мексике: бухаем и общаемся с гостями

Хуже российских заказчиков только мексиканские! Пару дней назад на нас вышел важный мексиканский сеньор Хосе Луис Мансера из Леона, владеющий сетью пиццерией Pizzas las Cuadradas. Сеньор желал убить конкурента, Domino’s Pizza, с помощью крутой контент-стратегии. Точнее с помощью дикого самобытного контента, так как стратегии у заказчика никакой не было и разрабатывать он её не желал.

Промо: Insider заменяет маркетологу мозги

Теперь маркетологу можно быть «ну совсем тупым». Ведь за него всю работу сделает сервис Insider — первая маркетинговая платформа, способная найти точки роста бизнеса на основе данных клиента. Сервис ориентирован на растущие рынки и разработан в Турции. На Insider работают уже 240 человек в Москве, Лондоне, Сингапуре, Дубаи, Варшаве, Стамбуле, Джакарте и Куала-Лумпуре.

Матрица-воронка контента: как сделать контент-маркетинг эффективным

Предложите кому-нибудь написать поэму, и он факапнется по полной. Предложите написать хайку и уже через 5 минут получите первый вариант! Причина в ограничениях и структурах: люди шаблонно-мыслящие приматы. Нам требуются правила и рамки, чтобы создавать. С контент-маркетингом всё еще хуже: вряд ли на вас будет работать Лев Толстой. Скорее всего придется довольствоваться не очень сообразительной девочкой из Сибири или ленивым мальчиком с юга России. Прорывного контента от них ждать не приходится. Но что же делать? Погрузить их в Матрицу! В матрицу-воронку контента!

Плюсы и минусы маркетинга влияния для B2B

Статья написана только потому, что снова удалось приплести к интернет-маркетингу нашу любимку Кайли Дженнер. Ту самую малышку на миллиард, что одним твитом уничтожила рыночную капитализацию Snapster — мобильного приложения, которое показывает насколько сильно у подростка развит мозг. Мы даже материал про неё написали!

О чём говорит показатель отказов в контент-маркетинге?

Самая недооцененная метрика контент-маркетинга — это показатель отказов. Время от времени клиенты приходят с тревожным вопросом: «Наши показатели взаимодействия выглядят великолепно, но показатель отказов в Google Analytics настолько высок. Разве так должно быть?».

Работаем с Ad Words: Hard mode

Никаких советов новичкам, копипасты из руководства Google и дебильных советов в стиле «используйте точные ключевые запросы». Работаем с контекстом на самом высоком уровне сложности. Чтобы это ни значило.

Как правильно делать рерайт

Йохохо, контент-пираты! По курсу богатый контентом сайт! Свистать всех на верх! На абордаж! Учимся правильно переписывать тексты и обогащать чужой контент!

Кто такие дата-саентисты

Дата-саентологи, дата-садисты — как только не называют специалистов самой сексуальной профессии XXI века. Правда, кое-кто считает этих странных парней аутистами и снобами, но разве одно противоречит другому? Кто такой data scientist и чем он занимается на работе попробовали разобраться авторы «Солянки».