Аудитория Вконтакте — школота

85% российской аудитории «ВКонтакте» — школьники, люди в возрасте до 18 лет. Чтобы проверить это запустите рекламный пост, не указывая возраст аудитории. 85% показов придётся именно на «школоту».



Оставшиеся 15% россиян можно смело делить надвое, а то и на троё, ведь степень «ботизации» социальных сетей всегда была высока и продолжает расти.


Так зачем тогда вообще идти рекламироваться «ВКонтакте», если:

  • эта реклама подходит далеко не всем видам бизнеса — попробуйте продать в соцсетях холодильник или найти оптового закупщика;
  • работает с «холодным клиентом» — специально никто не приходит в соцсети искать ваш продукт.

Огромный плюс, а может и единственный, рекламы «ВКонтакте» — её дешевизна. Где вы найдёте цены 6 рублей за клик или 1,2 рубля за 1000 показов? Да, это минимальные ставки, но даже повысив их в 10 раза, вы и близко не подойдете к расценкам контекстной рекламы.


По разным оценкам человеку нужно показать новый продукт минимум 83 раза, чтобы он хотя бы запомнил название, и реклама «ВКонтакте» — отличный эконом-вариант знакомства потребителя с новинкой. Причём помимо баннерной рекламы можно «подмешивать» в ленту рекламные посты с минимальной ставкой 30 рублей/1000 показов, а ещё есть реклама в тематических сообществах с приятными ценами.


Что еще почитать о Вконтактике:

Нет комментариев
Добавить комментарий