Суперкейсы в портфолио

Как я поднял трафик на 100% за месяц, повысил продажи с Youtube в 11 раз и творил особую сеошную магию.


Когда нужно окучивать турфирму на предмет написания новых текстов на сайт? Где-то в феврале и ноябре. Сезон на дне, клиентов нет, грусть-тоска. Тут и надо выйти на сцену, чтобы предложить простенький рерайт текстов с продающими вставками и тригерами. Через 2-3 месяца пойдут клиенты, конверсия на сайте попрыгнет, а кто молодец? Я молодец.


Всегда учитывайте сезонность спроса! Когда вам показывают растущий график по трафику, то наложите его на линии популярности запросов в Яндекс и Google. Если графики совпадают, никакой полезной работы вам не оказали.


Прихожу в одну компанию с действительно хорошим каналом на Youtube. Много собственных видеообзоров продукции, живая аудитория, но вот прямых продаж канал даёт на 1000 рублей в месяц. Сажусь изучать причину. Ба! Да у них в 90% роликов ссылка на сайт или битая (меняли каталог), либо в аннотации просто написано «Заходите в магазин» без ссылки. Плюс Google в тот период начал отказываться от аннотаций, так что они просто не показывались.



Вот тут у меня «игра и пошла»! Поставил новые ссылки, добавил конечные заставки и подсказки, добавил ссылки в описание и закрепленный комментарий к видео. Спустя месяц продажи выросли до 11 000 рублей в месяц. Да, не густо. Но ведь в 11 раз, 1100%! Да ещё 2 месяца подряд результат держался. Правда, в ноябре всё опять скатилось к 1500 рублям, но это я вам уже в презентации не покажу!


Работа над ошибками не является поводом для гордости. Если у вас на сайте или в соцсетях куча косяков, то исправление ошибок даст результат, который и так мог бы у вас быть. Задача специалиста не просто поставить ссылку, там, где она и так должна быть, а обеспечить стабильный целевой трафик по этой ссылке.


Изучаю сайт заказчика. До меня работал какой-то сеошник-студент, в штате компании есть музыкант-разработчик (ага, барабанщик подрабатывал веб-кодером!). Помимо дебильных мета-тегов и явного переспама в них (это быстро почистили), где-то на сайте скрывался некий «вредоносный код», из-за которого сайт пессимизировали поисковики. О коде сообщил гугловский Search Console. Барабанщик признался, что видел это сообщение, искал этот код, но не нашёл.


А я вот нашёл. Только не код, а некорректно оформленный блок с текстов. Кто-то (виновник скрылся) задал блоку высоту 1 пиксель. В результате текст оставался невидимым для посетителя, а вот поисковики его видели и посчитали «черным SEO». Разметка была удалена, и трафик тут же пополз вверх. Поскольку сайт сам по себе был старым и в своей области авторитетным, но спустя месяц заказчик получал вдвое больше посетителей, чем до начала моей работы.


Делать успешный кейс на студентах и музыкантах очень просто. Не нанимайте студентов и музыкантов работать с сайтом.


Что ещё почитать:



Солянка в Телеграмм: sdigit

Комментарии
Добавить комментарий
Костя
Костя
Ахахаха! Насчёт студентов музыкантов порвало) сам так влияет с одним фрилансером. За разбор псевдокеймос спасибо, буду знать что проверять!
комментировать
Олег
Олег
У меня ещё с компредом было. В одной оптовой компании светильников коммерческие предложения были отдушиной скучающих менеджеров. И они там креативили на 146%! 10 разных шрифтов, 10тразных цветов, тупо скопированные приёмники от всяких гуру копирайтинга и маркетинга) Я все это безобразие убрал, сделал простой информативный заголовок, лаконичный текст, чёрным по белому.

Мне ещё директор по маркетингу сказала: провалиться продажи, уволю! Но продажи от рассылки выросли на 40 процентов, ибо клиенты перестал бред получать, и уволили директоршу)