Крутятся лайки

Кто скажет, что не накручивает, того гоните вон! Не умеющий накрутить лайки, репосты, комменты, просмотры SMMщик равен нулю. Другое дело, что с умом надо делать, но это человек или понимает, или учить бесполезно. Правильно накрученный и открученный пост сравни вкусному пирожному, которое аудитория слопает и ещё попросит!



Тем не менее никогда не слушайте советов накрутить подписчиков в группу. Это все равно, как открыть кафе, но за столики посадить манекены, объясняя это отсутствием настоящих посетителей. Думайте, о своей группе не как о постоянном доме, а как о закусочный, куда люди заходят перекусить в обеденный перерыв или по дороге с работы. Тогда само количество подписчиков не будет вас волновать. Важно будет сколько людей пришло, и что они заказали.



Да, я читер)


Парадокс, но я сам "наливаю" лайков, репостов и комментариев к рекламным записям. Да, потому что это вроде отзывов в гостевой книги. А вот боты и фейки в подписчиках не нужны. Исключение только YouTube, поскольку пока нет 100 подписчиков, нельзя дать каналу собственное название. И пока нет 10 000 просмотров, не заработает Ad Sence. Google сам подталкивает к преступления, ведь он главный преступник по накруткам и сливами бюджета. Так что на YouTube можно накрутить. Но не более необходимого числа подписчиков и просмотров.

Сервисов по накруткам море. Тут и старый форум zismo, и демпингующая smmlaba, и проверенные fastfreelikes, ad social. Выбирайте, тестируйте, оплачивайте. Кое-где можно и халявно получить искомое. Например, fastfreelikes за регистрацию даёт 100 бонусов, которые можно потратить на задания.



Не спешите привязывать все аккаунты к одному профилю. Зашли через ВК — 100 баллов. Зашли через Твиттер — ещё 100 баллов. Впрочем, это совет для нищебродов. Так-то лучше сразу денег закинуть и настроить всё по быстрому.


Когда берете на работу SMMщика, убедитесь, что он в совершенстве знает способы и сервисы продвижения в соцсетях. От белых до черных. Как показывает практика, если специалиста уверяет, что он накрутками не занимается, и всё это давно устарело и не нужно, то либо он неопытный студент, который решил подхалтурить (всё равно целыми днями в соцсетях торчит), либо чрезмерно хитроватый тип, твердо знающий, что продукт ваш никому в соцсетях не нужен, зато красивые отчеты с графиками, диаграммами и прочей лабудой составлять умеет с помощью вышеуказанных сервисов накрутки лайков, репостов, комментариев и просмотров.


В заключение еще раз расскажу про лайфхак с накруткой просмотров видео Вконтакте (не просмотры записей, а именно видео). Находите заброшенные и/или немодерируемые группы с открытой стеной и постите там видео. Получаете бесплатные органические просмотры.


Открытая стена есть даже у довольно больших групп


Таких групп Вконтакте очень много (я нашёл около сотни за пару дней). Но искать приходится вручную. У сервисов вроде Церебро такого функционала нет.



Накрутить так можно приличное число просмотров. Видео с Луи де Фюнесом собрало 7 000 просмотров "легально", после размещения в хорошей тематической группе, а вот ещё 5 000 зрителей я нашёл в группах с открытой стеной. Правда, ролик с юмором, так что можно было много куда запостить. Подобная практика, на мой взгляд, подойдет для обучающих видео. Всё-таки люди реагируют на контент, на который уже кто-то отреагировал, и небольшая накрутка поможет привлечь аудиторию. Конечно, если видео хавно, как два моих последних трешевых клипа, то особого восторга они не вызовут!



Вот данные Google Trends о популярности и динамике запросов. Мало кого интересует таргетинг. Все хотят накрутить!


Да, SMM — индустрия обмана и слива денег рекламодателя. Но даже в таких условиях польза от социалок есть. Но об этом в другой раз!


Что ещё почитать:



Солянка в Телеграмм: sdigit

Комментарии
Добавить комментарий
Smuser
Smuser
Кратенько про пользу социалок можно? Помимо "имиджевых" закидонов ничего в них полезного увидеть не могу(
комментировать
Олег
Олег
Банально нужен социальный трафик. Гугл очень ценит трафик из фейсбук, хотя к трафику из Гугл+ равнодушен. Яндекс тоже ценит соцтрафик, включая Вк и Ок. Также соцсети - это дешевый способ, возможно самый дешевый, знакомить аудиторию с новым брендом/продуктом.