Продающий пост Вк своими руками

Статья предполагает, что целевая аудитория уже определена, а УТП сформировано. Остается только правильно оформить в мощный продающий пост для группы или паблика. Поможет в этом SMM-пижон Александр Клинуев.


У поста «Вконтакте» нет заголовка как такового, но первое предложение рекомендую оформлять по правилу 4U (на русском ПУУС):

  • Полезность
  • Уникальность
  • Ультра-специфичность
  • Срочность

Примеры:

  • «Сократите ИТ-расходы на 30% за месяц с помощью программистов из Индии»
  • «Смарт-планировка сайта до последнего пикселя за 14 дней от Артемия Лебедева»
  • «В 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы за те же деньги с бесплатной настройкой. Срок акции до 31 декабря!»

Как видите, они достаточно здоровые, чтобы стать предложением. В некоторых случаях такого заголовка будет вполне достаточно для поста, а подробности можно вынести на изображение.


Также заголовки могут быть основаны на провокации, парадоксе, интриге:

  • Почему лучше дочь пиарщица, чем сын сммщик
  • Почему долг по кредиту — это круто

После заголовка (первого абзаца) следует лид — абзац, в котором раскрыто уникальное торговое предложение. Третий абзац считается основным текстом: здесь можно уточнить выгоды, дать гарантии. Затем следует абзац с контактами или описанием способа, как связаться с продавцом.


Структура продающего поста Вконтакте

Больше позитива и яркость на максимум!


В финале можно добавить цепляющую фразу. Если не получается её придумать, обойдитесь призывом к действию.


Избегайте вступления вроде «30 советов как…», «Еще 18 способов сделать…», «100 ошибок каждого…». Такие темы практически всегда шаблонны, и люди уже это поняли. Метод «небоскреба» нужен сеошникам, но в СММ он лишний.


Качественный продающий текст разбит на небольшие абзацы. Помните, что после 280 знаков появится ссылка «Показать полностью», то есть в это количество знаков надо вложить самую суть послания.


Фиксироваться на проблеме, решаемой вашим предложением, не надо. Скажите о ней один раз, а дальше давайте позитив.


При оформлении текста используйте списки. Да, их тоже нет в постах «Вконтакта», но можно использовать смайлы (галочки, стрелки) в начале каждого предложения или alt-символы типа  (alt + 16 на цифровой клавиатуре):

 Оптимисты видят наполовину полный стакан

 Пессимисты видят наполовину пустой стакан

 Реалисты заказывают родниковую воду «Проточная» со скидкой 20%


К посту можно прикрепить до 10 фотографий. Используйте это, чтобы раскрыть суть предложения, а также увеличить вовлеченность. В описание к фото можно также добавить текст со ссылкой на сайт. Только не мешайте горизонтальные и вертикальные фото, и не стремитесь всегда довести их число до максимума. В идеале у вас должен быть один продающий баннер, либо 3-5 изображения с инфографикой. Вместо фото хорошо работают короткие гифки и видео:


Продвижение фитнес-уроков в Вконтакте


А если карусель? А если карусель уложите УТП в 280 знаков, сделайте три крутые фотки продукта и три ссылки на лендинги/страницы захвата.

Рекламный пост-карусель Вконтакте

Продвижение новогодних обедов


В придумывании продающей карусели поможет разбор полетов новогодней акции сервиса «Партия еды».


Рекомендуемый размер рекламного баннера 560х360 пикселей. Помните, что почти 50% пользователей смотрят ленту с мобильных устройств. Фокус внимания должен приходиться на центр изображения. Бесплатные шаблоны продающих постов (PSD) лежат здесь.


Как сделать рекламный пост Вконтакте в Фотошопе (видеоурок):


Что ещё почитать:

Солянка в Телеграмм: sdigit

Комментарии
Добавить комментарий
Ната
Ната
Беру сайт на заметку! Кстати, тема сисек работает 100% на любую аудиторию)))
s-l300.jpg
комментировать
Лена
Лена
Спасибо! Фотка с мужиком классная)
комментировать