Продвижение моршанского кафе в Instagram

Кейс агентства the Цех зацепил даже не методами  или результатом, а описанием ТЗ на продвижение в соцсетях, написанное собственником кафе «Ёлки». В трех строчках вся правда о социально-демографическом состоянии России.


Моршанск — город в Тамбовской области с населением 40 000 человек. До 1987 года было 50 000, но за годы демократии город потерял 10 000 человек меньше. Имеет статус исторического.

Заказчик с помощью SMM хотел увеличить посещаемость кафе и повысить узнаваемость бренда. По его словам, у общепита в Моршанске есть две серьезные проблемы:

  • Многие уезжают на заработки в Тамбов, Рязань и Москву и обедают там, оставляя заработанные деньги в других городах. Поэтому собирать нужно тех, кто всегда в городе. 
  • В свою очередь у местных жителей города зарплаты небольшие — 9-17 тысяч. 

Исходя из этих данных, сммщики предложили использовать Instagram как канал привлечения ЦА: «в городах со средней зп 10-20к люди, имеющие такие телефоны, на которых поддерживается данное приложение, в большинстве своем покупают их не на последние деньги и следят за трендом».


Вывод правильный, однако у Вк есть таргетинг на владельцев дорогих смартфонов. В Моршанске есть 1000 человек старше 18 лет, у которых на руках iPhone 6 и выше и топовые модели на Android. 2,5% населения, между прочим. Плюс во «Вконтакте» сидит больше россиян, чем в «Инстаграм».


Настройка таргетинга на аудиторию кафе


Стратегия продвижения:

  • Собрать с помощью «Церебро» аудиторию из локальных групп со словами Моршанск. Причем акцент делать на тех, кто состоит в нескольких таких группах. Точно также собрать аудиторию по Instagram.
  • Собрать аудиторию в «Инстаграм» по геолокации с фильтрацией по дате последней публикации.
  • Собрать по геолокации близлежащей территории и активные действия начиная с 11 часов, для того чтобы в обед люди не забыли куда можно зайти на бизнес-ланч.

Контент:

  • Инфоповоды и новости.
  • Акции и сезонные предложения.
  • Фото блюд.
  • «Кухня» изнутри, к примеру процесс варки кофе или жарки стейка.
  • Фото довольных клиентов и атмосферы в заведении.

Что делали:

  • За 16 дней работы было совершенно около 12 000 действий, при этом некоторые списки прогонялись повторно, пока конверсия не пропадала.  
  • Активный лайкинг в предобеденное время.

О массфоловинге в кейсе не написано, но аккаунт кафе подписан на 3000 человек, а подписчиков у него менее 2000, так что нехороший метод применяли.


Проверим аккаунт инсты на ботовство:


Аналитика аккаунта Инстаграм

Криминала нет.


Посмотрим подписчиков:


Список подписчиков кафе


Много рекламных аккаунтов, много закрытых аккаунтов (может это норма для Моршанска, не знаю). Живые люди есть, но, как и везде, преобладают салоны красоты, фитнес-инструктуры.


Посмотрим кто лайкал последний пост:


Лайки поста о кафе


Последние пять лайков: два закрытых аккаунта, два живых, один рекламный. Жителей из стран третьего мира нет, и это уже радует.


Комментарии действительно редки, но метки:


Отзывы о кафе в Инстаграм


Итогом работы «Цеховиков» стал рост выручки на 8% и рост популярности заведения в городе (примечание авторов кейса: «Здесь, конечно же, заслуга хозяина кафе и всего персонала тоже нужно учитывать»). Заказчик оставил положительный отзыв о работе агентства.


Материалы для статьи:

В заключение лайфхак агентства the Цех: «Если у Вас кафе, булочная, кофе с собой и т.д. и т.п. в предобеденное время напоминайте о себе студентам и работникам офисов. Это приносит свой профит, мы убедились в этом не раз».


Что ещё почитать:


Солянка в Телеграмм: sdigit

Комментарии
Добавить комментарий
Емеля
Емеля
А все в Моршанске так и есть(
комментировать