Работаем с Ad Words: Hard mode

Никаких советов новичкам, копипасты из руководства Google и дебильных советов в стиле «используйте точные ключевые запросы». Работаем с контекстом на самом высоком уровне сложности. Чтобы это ни значило.


Привлекательное контекстное объявление

Правильное объявление выделяется как красивая девушка на фоне города


Сделайте объявление заметнее с помощью специальных символов «–», «!», «?», «*» «””» и т.д. Тестировать осторожно: на символы есть ограничения. В заголовке не допускается наличие восклицательного знака.


Временной таргетинг предусматривает настройку показа вашей рекламы в определенные периоды времени: дни, часы и даже минуты (период до 15 минут). Сделайте несколько расписаний, исключите ненужные временные интервалы, корректируйте ставки в зависимости от времени. С 14 до 16 идет больше всего заказов? Повысьте ставку на это время.


Ограничивайте показы в контекстно-медийной сети Google, чтобы не сливать бюджет на ретаргетинг (ремаркетинг) впустую. Иначе посетителя вашего сайта будут слишком долго и настойчиво преследовать баннеры на сайтах КМС. Избежать этого поможет ограничение на количество показов. Ограничить можно на уровне кампании, группы объявлений или отдельного объявления.


Настройте расширения объявлений:

  • Номер телефона
  • Дополнительные ссылки
  • Адрес
  • Уточнения (Акционные товары, Огромный выбор, Быстрая доставка)
  • Структурированные описания (Стройматериалы – Кирпичи – Еврокирпич)


На редкость простой и странный лайфхак поднимет CTR: пишите каждое слово в заголовоке с большой буквы (за исключением предлогов и союзов). Вместо «Купить товар по низкой цене» — «Купить Товар по Низкой Цене». В США метод пришёл из продающих писем 60-х годов и называется Uppercase style или как-то похоже. Вообще он больше срабатывает на англоязычной аудитории, но на русском можете создать два объявления с обычным заголовком и в стиле апперкейса. Далее посмотрите, что лучше работает.


Делайте длинные заголовки. Для этого ставьте точку после нужной фразы в тексте объявления. Фраза перейдет в заголовок.

Отслеживайте самые дешевые клики в меню «Ключевые слова – сегментировать – тип соответствия поисковым запросам» вместо того, чтобы использовать все типы соответствия для ключевых слов.


Стратегия «Целевая цена за конверсию» требует 30 конверсий в месяц минимум, а стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» — больше 50 конверсий в месяц. Если бюджета для целей не хватает, то используйте пакетную стратегию «Максимальное количество кликов».


Объявление с высоким CTR в Ad Words

Ах, как поднимается CTR!


Контролируйте неявное пересечения минус-слов. Его можно обнаружить при анализе отчета «Поисковые запросы». Неявное пересечение отрицательно влияет на показы объявлений по тем фразам, которые схожи с целевыми для вашей рекламы. Подход требует внимания опытного специалиста, но при его отсутствии поступайте так: видите фразу в нежелательном контексте — добавляйте её целиком в список минус-слов.


Пример неявного пересечения: фраза «урок танцев», стоп-слово «бесплатно». Соответственно по запросу «урок танцев бесплатно» объявления не показывается, хотя клиентов могла бы привести фраза «первый урок танцев бесплатно».


Что касается явного пересечения, тот ту всё проще. Фраза «урок танцев», а в стоп-слова зачем-то добавили «урок». Увидеть явные пересечения ключей поможет меню «Подробности —Диагностика ключевых слов».


Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL. Избавитесь от ручной прописи меток, а данные AdWords корректно перенесутся в Google Analytics.


Добавьте в сводную таблицу столбцы «Процент полученных показов в КМС» и «Процент полученных показов в поисковой сети». Если показатель у КМС меньше 40%, то либо повышайте ставку, либо переделывайте объявления. Для поиска оптимально иметь 70%.


Список конкурентов можно получить, выбрав на вкладке «Кампании» меню «Подробности — Все».


Экспериментируйте с ускоренным показом объявлений. Не всегда есть смысл равномерно размазывать бюджет на сутки.


Находите горячее время для вашей рекламы. Проще всего это с делать в веб-аналитике своего сайта. Когда у вас пик продаж? Утром, вечером, после обеда в среду, после дождичка в четверг?


Слова «бесплатно» и «бесплатный» — разные слова для Google.

 

Видео по новому интерфейсу Ad Words:


Для нубов:

Так, вроде всё интересное скопипастили. Остальное или откровенный хлам, или советы школьника Васи. Мы не знаем, зачем вы сливаете деньги в Ad Words, но нас это не волнует, пока это не наши деньги.


Что ещё почитать:

Солянка в Телеграмм: sdigit

Нет комментариев
Добавить комментарий