Промо: Insider заменяет маркетологу мозги

Теперь маркетологу можно быть «ну совсем тупым». Ведь за него всю работу сделает сервис Insider — первая маркетинговая платформа, способная найти точки роста бизнеса на основе данных клиента. Сервис ориентирован на растущие рынки и разработан в Турции. На Insider работают уже 240 человек в Москве, Лондоне, Сингапуре, Дубаи, Варшаве, Стамбуле, Джакарте и Куала-Лумпуре.


Схема процесса вовлечения клиента

Мозги digital-специалиста устроены проще этой схемы. Мы проверяли.


Insider — первая интегрированная платформа управления ростом (Growth Management Platform, GMP). Вчера этот стартап «поднял» очередной раунд инвестиций. Если в 2016 году сервис получил 2 млн $, то в этот раз инвесторы из Sequoia India вложили уже 11 миллионов в компанию.  Основанный в 2012 году в Турции, Insider сменил штаб-квартиру на уютный Сингапур, откуда оказывает услуги брендам в 16 странах.


Схема AARR

Платформа использует «воронку» из четырёх этапов:

  • Привлечение (Acquisition)
  • Вовлечение (Activation)
  • Удержание (Retention)
  • Доход (Revenue)

Привлечение

Бренды тратят большую часть маркетингового бюджета на неправильных клиентов. Такие «редиски» не покупают, не делают повторные покупки и не возвращают затраченные на их привлечение средства. В Insider такую проблему называют «негерметичное ведро», поскольку из него постоянно утекают деньги, в том числе и средства, направленные на попытки заткнуть дыры и остановить нецелевые траты.


Взамен платформа предлагает использовать интеллектуальный подбор сегментов целевой аудитории. Система умеет находить каналы, через которые приходят «правильные клиенты», что повышает эффективность расходования рекламных средств увеличивает конверсию в канале.


Вовлечение

Insider помогает сформировать для клиента ценность, которая станет для него значимой. Для этого система изучает предпочтения и интересы покупателей, а затем прогнозирует поведение клиента. На основе данных формируется гипер-узкий таргетинг и персонализированные предложения конкретным группам или даже отдельным людям.


Удержание

Мало получить клиента, надо ещё сделать его выгодным. Анализ поведения клиента помогает строить с ним длительные отношения, повышать отдачу жизненного цикла (LTV) и предотвратить отток клиентов. Всё это основывается на персонализированных опросах и стимуляции лояльности на основе истории клиента.


Доход

LTV — это доход от клиента, полученный за всё время сотрудничества с брендом. CAC — затраты на привлечение клиента. Большинство предприятий разоряются из-за низкого индекса LTV/CAC. Сервис Insider формирует базу лояльных клиентов и увеличивает:

  • число и частоту повторных покупок
  • средний чек

Достигается это за счет рекомендаций в реальном времени, персонализированных скидок, геймификации процесса покупки. Вот как это работает в сфере туризма:

  • Агрегатор авиабилетов хочет вернуть на свой сайт тех, кто ушёл смотреть цены на другие сайты. Для этого сервис создает пуш-уведомление с динамическим контентом для активации персонализированной скидки каждому ушедшему посетителю (не ясно, что будет с теми, кто не подпишется на пуш, но кто мы такие, чтобы судить турецкую платформу роста)
  • На втором этапе агрегатор добавляет на страницу выбора рейса социальные доказательства, чтобы привлечь внимание посетителя и создать чувство срочности выбора (не ясно, что тут революционного, но индусы 11 лимонов зря не дадут).
  • Как только бронирование завершено, жадный агрегатор хочет выжать из клиента ещё денег. С помощью «Инсайдера» он вводит персонализированные допы вроде проката авто, дополнительного пространства для ног, страхование.
  • Наконец, с помощью предикативных алгоритмов на основе ИИ агрегатор составляет потенциально возможные расписание полетов своих клиентов и в нужное время крутит рекламную карусаль на смартфонах пользователей с практически индивидуальными предложениями.

Платформа работает с разными отраслями бизнеса, для каждого приведены похожие примеры. Посмотреть их можно на сайте Insider в разделе Industries:

Перечень отраслей, где можно применять Insider


Внутри Инсайдера

Система сбора и унификация данных Insider анализирует поведение, историю, использование разных устройств и браузеров, данные сторонних источников, данные CRM и другие типы данных. В результате маркетолог может видеть все действия потребителя и сигналы об изменениях в поведении клиента. Сырые данные обогащаются исследованиями для формирования красивых интересных отчетов.


Механизм интеллектуального моделирования основан на новейших алгоритмах машинного обучения, которые отслеживают историю поведения клиента и его действия в реальном времени. Анализируется поведение в интернете, мобильном интернете и приложениях. Объединенные данные пропускают через алгоритмы прогнозирования и формируют рекомендации по работе с тем или иным сегментом целевой аудитории.


Рабочий уровень GMP обеспечивает широкий набор функций во всей последовательности продаж, основанной на ИИ и машинном обучении. Это позволяет маркетологам получать нужные данные о поведении клиентов в Интернете, мобильных сетях и приложениях без помощи дата-сайентистов и прочих бесполезных айтишников.


Истории успеха

  • CNN увеличили кликабельность статей (CTR) на 5,81% за счет изучения предпочтений читателей.
  • MediaMarkt увеличил конверсию на 5,1% с помощью веб-уведомлений.
  • «Пежо» и «Тойота» увеличили число заявок на тест-драйвы на 120% и 17% соответственно.
  • Yves Rocher улучшил конверсию на 4,49% с помощью автоматического формирования персональных предложений.
  • Huawei решил проблему «брошенных корзин», предлагая ушедшим посетителям завершить покупку на специальных условиях.
  • Newsweek увеличил индекс вовлечения читателей на 40%.
  • McDonalds повысил средний чек на 12,89%, делая A/B-тесты на основе данных Insider.

Резюме

Продвинутый интерфейс GMP сводит данные в единую панель инструментов, что делает ее неотъемлемой частью жизни маркетолога. Имея доступ к полному представлению клиентов и показателям производительности, маркетологи могут оптимизировать затраты для улучшения конверсий, индикаторов AOV, LTV, CAC и т.д.



Insider дает мгновенный доступ к более глубокому пониманию поведения клиента или посетителя сайта. В один клик пользователь системы получает доступ к данным для принятия эффективных маркетинговых решений и предоставления руководству данных, обосновывающих выбор инструмента для решения маркетинговых задач компании.


Платформа управления ростом Insider помогает интернет-маркетологам стимулировать рост продаж. Используя интеллектуальную сегментацию в реальном времени, основанную на глубоких возможностях искусственного интеллекта и машинного обучения, сервис легко внедряется и прост в использовании. Запуск не требует комплексной интеграции и привлечения IT-специалистов. «Инсайдер» упрощает жизнь маркетологов и помогает им стимулировать рост своих брендов, снижая маркетинговые отходы.


Что ещё почитать:

Солянка в Телеграмм: sdigit

Нет комментариев
Добавить комментарий