Контент в ТОПе, контекст в ж..пе?

Долгий срок жизни продвигаемых материалов плюс высокий уровень доверия и вовлечённости клиентов — преимущества статейного продвижения бренда и компании в интернете. Рентабельность такого метода (ROI) в три раза выше, чем от платного трафика (контекстная реклама и т.п.). 64% клиентов начинаются доверять бренду после прочтения 3–5 текстов о нём. 82% опрошенных признались, что лучше относятся к тем компаниям, чьи статьи они читали.


Преимущества статейного продвижения:


  • продажа проходит через востребованный у аудитории контент;
  • статьи делают бренд более узнаваемым;
  • требуется меньший бюджет;
  • увеличивается поисковый трафик;
  • создание качественного контента укрепляет образ компании как эксперта в своей области;
  • алгоритмы главных поисковиков поддерживают полезный контент.



Яндекс использует алгоритм «Королёв», Google — RankBrain. Они очень похожи, и их позиция о статьях в поисковой выдаче едина. Вот требования поисковиков к веб-текстам:


Какие статьи надо писать для продвижения в поисковых системах

Какой контент любят поисковики и какой не любят


Контекстная реклама, став массовой, плохо работает. Люди перестали ее замечать, она их раздражает. А тексты показывают заботу о клиенте, желание с ним общаться и даже его услышать. Плюс статьи —  это новый вариант рекламы и поэтому приковывает внимание.


Продвижение статьями идеално для бизнеса, который хочет расти и развиваться длительное время. Другое дело, чтоб ольшое число постов не релевантно числу продаж. Поэтому придется подождать, пока ваш контент станет частью жизни аудитории.


Полностью исследование Cossa читайте на сайте издания.

Нет комментариев
Добавить комментарий