SEO-бомба: взрывной рост трафика из Google

Суть метода: резкое увеличение страниц сайта. Поэтому метод еще называется «статейный взрыв» или «страничный взрыв». Речь не идет о пустых или спамных страницах. Всё законно!


Покажу на примере автосервиса, которому как раз устроил такой сео-взрыв в прошлом году. На сайте было всего 10 страниц по основным услугам: ремонт двигателя, ремонт КПП и т.д. Я решил расписать все возможные услуги этого сервиса для автовладельцев. Вплоть до снятия и установки капота. В итоге вышло около 200 страниц. Написал их вместе с копирайтерами SEO-агентства. Да, достаточно банальные SEO-статьи средней «паршивости» под высокочастотные и низкочастотные запросы (геозависимые, так как автосервис локальный). По стоимости обошлось в 60 000 рублей. Проверил текста, добавил блок с призывом к действию и поставил на сайт.


Результат:


График изменения поискового трафика на сайт


Резкий взлет, увеличения трафика из Google в 40 раз (!), но потом такое же быстрое падение и возврат к прежнему результату. Я не занимаюсь сайтом с ноября 2017 года, но вижу, что трафик только падает у сайта. «Взрывные» страницы никто не перерабатывает, и над контентом владелец не работает. Причины мне неизвестны.


Теперь о коммерческом результате. Ведь мы живем в эпоху перфоманс-маркетинга и считаем прибыль, а не уникальных посетителей.


Рост числа звонков с сайта:


Динамика числа обращений с сайта по телефону и через мессенджер


К сожалению, только через цели «Клики на телефон» и «Клики на Whatsapp» можно было отследить число обращений с сайта. Администраторы сервиса ленились или забывали уточнять у клиента, откуда он узнал о компании. Онлайн-формой заказа практически никто не пользовался ни до SEO-взрыва, ни после. Конкретно по данному случаю я точно знаю, что заказы с сайта по звонкам и WhatsApp полностью «отбили» затраты на статьи и принесли ещё 80 000 рублей чистой прибыли.


Недостатки SEO-бомбы:

  • Работает только с Google
  • Эффект быстро проходит.
  • Повторить сложно (переход к НЧ-запросам уже даст меньше трафика и прибыли, а в итоге сайта наполнится бесполезными страницами).
  • Страницы, слетевшие с позиций после завершения «взрыва», придется серьезно перерабатывать или удалять.
  • Нельзя обойтись дешёвым копирайтом — появится риск наказания за малополезный контент со стороны поисковых систем.

«Статейный взрыв» хорошо применять перед редизайном или переездом сайта на другой хостинг/домен. Трафик всё равно упадет, но зато перед этим удастся привлечь дополнительных клиентов.


Еще SEO-магии? Читайте как формируются сниппеты поисковой выдачи!

Нет комментариев
Добавить комментарий