Простой способ оценить эффективность видео

Создаём цель из трёх шагов: 


  1. посещение страницы с видео
  2. посещение карточки товара. 
  3. посещение страницы заказа 



Цель можете назвать как угодно. Я человек простой, назвал ее «Видеопродажа».


Открываем отчёт «Страницы входа», выбираем цель «Видеопродажа», находим страницу  с видео и смотрим метрику «Время на сайте». Если время равняется длительности видео плюс 2-3 минуты, то видео однозначно продает.



Дополнительно можно сегментировать аудиторию по полу, возрасту, региону, устройствам (компьютер, смартфон), и увидеть какая группа больше подвержена влиянию видеообзора. Одновременно проверяем гипотезу: видео работает уже на определившихся покупателей или само формирует спрос. 

В этом помогут поисковые запросы:


  • Если человек пришёл на странице с запроса по конкретной модели товара (iphone x 256gb черный ростест), то видео стало дополнительным фактором. 
  • Если человек просто искал информацию о товаре (iphone x), но посмотрев видео, купил конкретную модель, то ролик явно продающий. 


В Google Analytics все тоже самое. Создаём составную цель и смотрим изменение продолжительности сеанса.

Нет комментариев
Добавить комментарий