Цена клика в контексте: исследование

Самые дорогие регионы России для контекстной рекламы Москва и Питер (включая область): стоимость клика $0,06 — $0,17. Для Ad Words ниже минимальная стоимость ($0,03 — $0,16), у Директа ниже верхняя граница ($0,06 — $0,15). Также затратно рекламироваться в Омской области и Хакасии — контекст там дорог!


Медийная сеть в целом дешевле у Google (КМС): минимальная стоимость клика $0,04 (в РСЯ минимум 0,06), а максимальная $0,10  против $0,13 в РСЯ.


Самая дорогая тематика в России — туризм: стоимость клика для туроператоров и агентств составляла $0,68 — $0,98 в Google и $0,2 — $0,31 в Яндексе.


В РСЯ дешевле всего рекламировать стройматериалы и товары для дома и сада: $0,05 — $0,11 за клик. В Директе самыми дешевыми тематиками стали «гипермаркет», «новости и инфо»: клик стоил $0,01 — $0,04.


Весь 2017 год средняя стоимость клика в Яндекс Директ оставалась в пределах $0,14 — $0,16. У Google весь год стоимость клика держалась в диапазоне $0,11 — $0,14, но заметно снизилась в четвертом квартале: в декабре цена клика упала до $0,08.


Стоимость трафика не зависит от устройства (ПК, смартфон, планшет) в Директ и РСЯ, но в рекламе Google все иначе: трафик с десктопов и ноутбуков обходится дороже в Ad Words и КМС в сравнении с рекламой на мобильных устройствах.


Промышленникам рекомендуется обратить внимание на контентно-медийную сеть Google: продвигать в ней запросы, связанные с тяжелой промышленностью, дешевле, чем в других сетях.


Полностью исследование можно посмотреть по этой ссылке. Также автором подготовлены отчеты по стоимости клика в контексте в первом, втором и третьем кварталах 2017 года.


Нет комментариев
Добавить комментарий