Facebook потерял 50 миллионов часов

Время пользователей в сети уменьшилось из-за новых алгоритмов формирования ленты Facebook. В частности сеть снизила показы вирусных видео. Марк Цукерберг отметил, что прошедший год был сложным, но компания делает всё, чтобы пользователем было хорошо: «Мы изменили алгоритмы для поощрения значимых связей между людьми вместо пассивного потребления контента». 


На 31 декабря 2017 года ежемесячная аудитория Facebook составила 2,13 млрд пользователей. Это на 14% больше по сравнению с тем же периодом 2016 года. Выручка Facebook в 4 квартале выросла на 47% до $12,9 млрд. Доходы от рекламы увеличились на 48% и составили $12,78 млрд.



Тренд усталости от соцсетей сохраняется с 2016 года. Похоже в Facebook это поняли и пытаются сделать пребывание людей в соцсети комфортнее. Странно, что Вконтакте не идет по этому пути, хотя регулярно теряет пользователей из-за Instagra, и Telegram. В итоге все эти группы и паблики Вк станут просто не нужны. Для Fb и Вк головной болью становится смещение доставки контента от соц.сетей к мессенджерам.


Большой проблемой Fb является то, что соцсеть стала винегретом, где котики и смешные гифки перемешаны с хорошими аналитическими статьями, а всё это приправлено рекламой и мемами, да полито фотками друзей. Соцсети явно требуется разделение и специализация. Цукерберг идет к этому, но пока реакцией на изменения стало падение стоимости акций компании.


У соцсети есть проблемы и другого рода. Летом 2016 года у Facebook закончились старые места для размещения рекламы, и менеджмент попробоваа усилить видео-направление. Однако видео-производители неохотно делились своими материалами с Facebook, так как взамен не получали ничего. В конце 2016 года финансовый директор компании Дейв Венер предупредил инвесторов, что в 2017 Facebook существенно замедлит темпы роста выручки. Наконц, в начале 2017 случился скандал: Nielsen уличил видеоплатформу Facebook в завышении показателей просмотров на 94%.

Нет комментариев
Добавить комментарий