«Одноклассники» запустили нативную систему продвижения публикаций

Соцсеть «Одноклассники» запустила сервис продвижения записей, ориентированный в первую очередь на владельцев небольших сообществ. Нажав кнопку «Продвинуть» рядом с публикациями, администратор с банковской карты, привязанной к аккаунту, может оплатить нативную рекламу записи. Предусмотрен таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории.



Чуть позже обещают добавить настройку «супергео» — гиперлокальный таргетинг в пределах заданного местоположения. Прочие настройки продвижения доступны, как и раньше, в личном кабинете myTarget.


Минимальный бюджет на продвижение публикации — 120 рублей. максимальный — 100 тысяч рублей. После оплаты продвижения публикация должна пройти модерацию. Записи будут показываться в десктопной и мобильной версии соцсети, а также в приложениях. 


Представители социальной сети заверили, что такие затраты при правильном подходе дадут охват в несколько тысяч человек. Стоимость продвижения конкретной записи будет определять акцион рекламной системы. Доступен также выбор максимального дневного бюджета.



Статистику продвигаемых записей можно посмотреть в настройках, где доступны данные о числе показов, суммарном охвате, числе кликов и потраченном бюджете.


По теме:


Нет комментариев
Добавить комментарий