Новинки в Ad Words

Обновите приложение Google Ad Words, чтобы добавлять, изменять и удалять ключевые слова в рекламные объявления. Мобильная версия сервиса научилась также прогнозировать эффективность ключей и предлагать варианты их использования.


Карточки подсказок в Ad Words


В самом Ad Words появились две дополнительные карточки в отчетах:


  • Карточка «Статистика по устройствам» появится в случае, если большинство показов пришлось на устройства определённого типа, но затем их доля существенно изменилась. На основе этих данных можно изменять корректировки ставок для разных устройств.
  • «Вверху или на других позициях» — когда большинство показов выполняется над результатами поиска, однако затем доля этих показов сильно меняется. Такие данные помогут правильно настроить стратегию назначения ставок.


Рекламодатели теперь могут добавить в объявление среднее время доставки товара и среднее время ответа на email. Хорошая фича, но применять её будут неправедно: все кинутся писать, что отвечают мгновенно, а доставляют меньше чем за час!

Таргетологам, ушедшим в спячку в декабре, напоминаем, что с этого года настраивать таргетинг в Ad Words можно по номеру телефона или почтовому адресу (пока только в англоязычных странах).

Нет комментариев
Добавить комментарий