Яндекс.Дзен меняет правила

Яндекс Дзен будет учитывать долю собственной аудитории сайтов и несколько других факторов, включая количество рекламы на сайте и спам. Также алгоритм станет предсказывать: вернется человек в Дзен или нет. Поскольку в Яндексе очень хотят, чтобы их контентная платформа нравилась читателям, то приоритет будет отдаваться оригинальным интересным публикациям с минимумом рекламы. 


Изменения в ранжировании относятся исключительно к сайтам, подключенным к сервису через RSS. На посты собственно в блоге Дзена новшество не повлияет.


Пример блога в Яндекс Дзен


Обновление выглядит логичным после отказа Яндекса от токсичной рекламы. До этого компания анонсировала перемены в расчёте рейтинга весомости источников в Яндекс.Новостях — с 15 февраля в приоритете будут оперативные и наиболее цитируемые медиа.

Нет комментариев
Добавить комментарий