Рекомендации по SEO для SPA-сайта

В SPA-сайтах контент, HTML и CSS-стили загружаются асинхронно. DOM-модель изменяется на лету. В исходном коде страницы нет практически ничего, кроме набора скриптов в <head>, тегов и ссылок на JS-файлы.


Соответственно поисковик перестает видеть контент страницы полностью или частично. Резко замедляется процесс обхода сайта роботом и индексация страниц. Да, и вообще фоновая активность сайтов на Ангуляре и Реакте скрывается не только от пользователей, но и от поисковых роботов.


Избежать проблем полностью не получится, но если нужен именно SPA-сайт, то используйте 5-шаговую методику SEO-оптимизации AngularJS (придумал нетупой американиец Джей Ар Ридли, перевели поисковые моторы):

  1. Составьте список всех страниц на сайте
  2. Установите Prerender
  3. Используйте сканер Google для сайтов
  4. Настройте Google Analytics
  5. Пересканируйте сайт

Или следуйте рекомендациям казахстанских сайтомейкеров из компании Peklo Studio (статья на Cossa):

  1. В случае с AngularJS рекомендуем использовать версию от 4.0 и выше.
  2. Рекомендуем использовать server side rendering, который даёт статику для поисковых роботов — таким образом, контент и вёрстка страниц будет уже доступна в исходном коде браузера. 
  3. Постоянно проверяйте сайт через просмотр Гуглботом
  4. Добавьте в админку возможность оперативно менять метатеги и контент страницы
  5. Для каждой страницы должен формироваться отдельный URL

Если с 2016 года что-то у Яндекса изменилось, то отлично, но вообще поисковик требовал для каждого URL чистую HTML версию, доступную по адресу с приставкой ?_escaped_fragment_= Оригинальная версия страницы должна содержать мета тег <meta name="fragment" content="!">. Тогда Яндекс сумеет определить, что страница с AJAX содержимым, а её HTML-аналог находится по адресу с приставкой ?_escaped_fragment_=


P.S. А еще лучше читайте статью на Хабре.

Нет комментариев
Добавить комментарий