Органическая реклама Вконтакте: перспектив нет

Cossa опубликовала исследование Sociate о жизни и скорой смерти органической рекламы Вконтакте. Админы группы обеспокоены: охваты такие же, а доходов нет. Посты с рекламными метками блочит Ad Block, а долбанная Маркет-платформа убила биржу сообществ, превратив этот инструмент в калеку.


Самый важный вывод: реклама в сообществах Вконтакте остаётся бюджетным инструментом продвижения: «средняя цена за один пост по всем площадкам и тематикам составляет 121 рубль, а в популярных тематиках не превышает 273 рубля. Средний СРМ (цена за 1000 показов) составляет 51 рубль».


Радость для рекламодателей, печаль рекламных площадок. В прошлом году доходы админов от органической рекламы снизились.


Роман Макаров, Zoobe Зайка: «Лично у меня упали из-за этого доходы, и я сам перестал рекламироваться через новоявленную маркет-платформу. Контент я тупо беру из других групп, выбираю топовые посты из женских тематических сообществ и делаю стиль под Zoobe Зайку. После 25 декабря я ничего в контенте не менял, охват постов по-прежнему доходит до 40 тысяч».


Вот так честные контент-пираты теряют свой нелегкий заработок в битве с монстрами digital-рекламы. Красивые инфографики и мнения других администраторов сообществ смотрите в оригинальном материале.

Нет комментариев
Добавить комментарий