Mozilla остановила рекламу в Facebook

Mozilla пишет: «Эта новость заставила нас более внимательно ознакомиться с текущими настройками конфиденциальности в Facebook, учитывая, что мы поддерживаем платформу своими долларами. Хотя мы считаем, что еще многое предстоит узнать, мы обнаружили, что текущие настройки по умолчанию оставляют доступ открытым к большому количеству данных, особенно в отношении настроек сторонних приложений».


Компания призвала Facebook обеспечить конфиденциальность пользователей «по умолчанию», заявив, что текущие настройки по умолчанию «оставляют много вопросов». Mozilla заявляет, что «подумает о возврате» к рекламе на Facebook, когда соцсеть внесет соответствующие изменения.


Даже если отбросить текущий скандал с обработкой данных в Facebook и Cambridge Analytica, большие изменения ждут Facebook из-за обновленной системе защиты данных граждан Европейского союза, которая стартует 25 мая и будет применяться к любой компании, занимающейся сбором данных в Европе.

Нет комментариев
Добавить комментарий