Продать контейнер шин Вконтакте с бюджетом 15 000 рублей

С нищебродским бюджетом только Вконтакте подойдет для продвижения продукта, поэтому мы быстро слепили сообщество, набили десяток постов, чтобы можно было запускать рекламу и стали продавать контейнер шин. Таргетинг на сообщества автогонщиков, дрифтеров, стритрейсеров, личные сообщения пилотам, реклама по смежным сообществам вроде паблика Moscow Raceway или Российской Дрифт Серии.


За неделю всё было продано. Наши услуги стоили Степану 50 000 рублей, ещё пятнашка ушла на рекламу, итого затраты — 65 000 рублей. Выручка около 700 000, навар продаца — 30 000.


Теперь почему это не история успеха, и мы не прикладываем к кейсу графики, скриншоты креативов и статистику рекламных кампаний. На это есть три причины:

  1. Бренд спортивных шин хорошо известен российским автоспортсменам, и они и так его закупают каждый сезон.
  2. Цена на шины реально была самой низкой.
  3. У единственного конкурента такой же контейнер застрял на таможне, а тренировки уже надо было начинать.

Так что Степан мог продать эти шины самостоятельно, разместив объявление на Авито и написав десятку гонщиков/дрифтеров своё предложение. Заработал бы 95 штук вместо 30!


История полезна для прочтения владельцам малого и совсем малого бизнесмена. Старайтесь делать всё самостоятельно. Изучите механизмы таргетинга, делайте первые сайты на конструкторах, занимайтесь маркетингом без привлечения digital-дурачков и студентов.



Что ещё почитать:

Солянка в Телеграмм: sdigit

Нет комментариев
Добавить комментарий